Один из лучших легионеров Суперлиги рассказал о попытках закрепиться в заокеанской лиге и дальнейшем переезде в Европу.
— Все американские мальчишки, играющие в баскетбол, мечтают об НБА. Для вас эта мечта стала реальностью в 2000 году, когда вас пригласили в Чикаго Буллс, где в свое время играл легендарный Майкл Джордан… — Жалею, что мне не удалось поиграть и потренироваться вместе с Его Воздушеством. Но в Буллс царила настоящая аура Джордана, которую невозможно было не ощущать. Так что время, проведенное в этой команде, многому меня научило. Это был прекрасный опыт.
— Почему же у вас не получилось стать заметной персоной в сильнейшей баскетбольной лиге мира? — Не скрою, мне бы хотелось там играть, зарабатывая в разы больше, чем сейчас. Но в Ассоциации собраны лучшие игроки мира, и закрепиться там очень сложно. Это не значит, что Халид эль-Амин — плохой баскетболист, просто у меня не сложилось в НБА, вот и все. Так иногда бывает. Зато мне удалось многого достичь в Европе, и я вполне доволен карьерой.
— Сложно было после Штатов заиграть в Европе? — В игровом плане проблем не возникало, а вот что касается быта – ко многому приспособиться было непросто. Прежде всего, тяготило расставание с семьей. Но, с другой стороны, у меня была возможность заработать неплохие деньги и улучшить свою игру. Сейчас могу сказать с уверенностью, что это удалось. Европейский период карьеры я начинал во Франции, где выступал за Страсбур. Ехал с хорошим настроем, был очень собран и знал, чего хочу добиться. Считаю, что как баскетболист я состоялся именно в Европе. Источник: Газета Новая газета
|